Вылегжанин фти им а ф иоффе. Физико-технический институт им а
Учился до введения ЕГЭ и бакалавров, поэтому про текущую ситуацию точно сказать не могу, однако:
Плюсы ВУЗА
1. Имя. Бауманка, епт. Когда говорил всем где я учусь/ что закончил - рты у всех открывались. Только один мой знакомый парень оказался круче - он учился на пилота))
2. База на технических факультетах (за редкими исключениями, о чем ниже). Многие преподаватели дают хорошие знания. По крайней мере качественное мышление могут сформировать.
3. ИУ7 довольно прибыльная специальность. Но я был не на ИУ7)((
Минусов для меня оказалось куда больше:
1. Слишком большая нагрузка. Жил в области - ездил на учебу по 2,5 часа от двери до двери. Итого 5 часов уходило на дорогу. Учиться я хотел, поэтому разбирался и делал все сам. Задавали столько, что спал по 3 часа в день. И так первые 3 курса. На 4 нервы не выдержали и я послал все нахер - оказывается это физиологически обусловлено. Итог - трояки по курсовым в дипломе. Блин там даже по учебному плану посчитать часы - получается что у вас в день вообще не будет свободного времени. И это в ваши лучшие молодые годы. Бред собачий. Мож москвичам и проще, но я не москвич, и сказать по этому поводу ничего не могу.
2. Дибильное расписание. Главных здания всего 2, факультетов дофига, преподов, видимо, мало, поэтому расписание занятий дичайшее. Обеденного перерыва нет - здравствуй гастрит (повезет, если препод отпустит с пары). Занятия могут быть поставлены в любое время без оглядки на удобство. У нас на втором курсе было просто отлично - Понедельник - до 19.00, Вторник - к 8.30, среда - до 21.30, четверг - к 8.30, Пятница - до 19.00, Суббота - к 8.30. И прикиньте, что мне 2 часа ехать в одну сторону. Приехал - спать 5 часов и ехать обратно. А еще заниматься надо! Бред. Эти люди, видимо, считают что студенты железные и за их здоровьем следить не надо. Такого тупого ритма жизни не было никогда.
3. Устаревшая материальная база и отстутствие нормальной практики. На МТ - точно. Вы закончите этот факультет и ничего уметь не будите. Потому что станков новых нет, ЧПУ нет, практики нигде нет, потому что заводов новых нет. Итог - вас научат технологиям 70-го года. Придете на работу, а вас пошлют, или устроят стажером на 10 тыщ зарплату, пока не научитесь чему-то нормальному. Стоят ваши 6 лет мозготраха потом такого же мозготраха с работой и не шибко-то и большой зарплаты? Я думаю нет.
Итог учебы:
На последнем курсе увлекся вокалом - у меня оказался оперный голос. И блин, я до сих пор не могу доучиться на академического певца. Потому что когда вышел из бауманки у меня был хронический гастрит и тонзиллит (постоянная непрекращающаяся ангина) - за это спасибо болванам, составляющим расписание и прописывающим учебный план. Пока я это лечил/разбирался в чем дело ушло много времени и денег на лечение (100 тысяч на санаторий в Эстонии, потом еще 100 тысяч в год на ЛоРа). Первые два года вообще еле пел, еле добирался до работы, еле ходил - так было плохо. Спасибо Бауманка. Физическая форма стала намного хуже - занимался волейболом до университета - как начал там учиться - сразу заметил как падает прыжок. Ну и закончилось все хроническими болезнями, как написал выше. А я виноват лишь в том, что сильно хотел учиться! Ну огонь. Дальше - нормальную работу, которую можно совместить с дальнейшей учебой, я найти так и не смог. После выпуска вам дорога на завод за 20 тысяч зарплаты 5 дней в неделю с 8 до 17.00. Учиться трудно, денег нету. Любая серьезная фирма потребует от вас английский, который там преподают посредственно, знание 3D программ, ЧПУ и т.д. Чего вы не знаете, так как не учат. Придется как-то учиться на заводе (если будет где), а время не резиновое. Работы со свободным графиком нету вообще (разве что чертежи студентам рисовать, что несерьезно). Короче - о том, чтобы обеспечить себе другое второе образование (платно, конса сейчас 400 к стоит) можете забыть - вам придется серьезно дополучать свою специальность после окончания ВУЗА не один год. Мож к 27-30 годам и станете специалистом. А это что? Правильно - фуфло это. Не спроста лучший студент нашей группы (чуть ли не легенда потока)) работает не по специальности и из группы по специальности работает всего один человек - у него папа главный конструктор на заводе.
Итог - жалею что учился в этом ВУЗЕ. Получил кучу проблем со здоровьем, достойной специальности не получил. Разве что военная кафедра от армии откосила.
|
|
История Московского государственного технического университета им. Н.Э. Баумана - это история развития научной и технической мысли нашей Родины, летопись технического прогресса, подготовки кадров высшей квалификации. Бауманцы внесли весомый вклад в развитие отечественной и мировой науки и техники. Среди его воспитанников - всемирно известные ученые, инженеры, конструкторы, государственные деятели.
Основа такого успеха закладывалась на протяжении почти двухвековой истории вуза, в сочетании фундаментальной подготовки и практического обучения специальности на базе современных достижений науки и техники, и высокой компетентности научно-преподавательского состава.
Истоки факультета ФН берут начало в 1830-х годах, когда начали преподавать физику, математику и другие естественнонаучные дисциплины. Однако только в 1933 г. назрела потребность в тогда еще Московском механико-машиностроительном институте им. Н.Э. Баумана (МММИ) сформировать общетехнический факультет, обеспечивающий высокий уровень естественнонаучнойподготовки на всех факультетах. Факультет просуществовал до 1938 г., и только в 1964 г. с приказом ректора профессора Леонида Павловича Лазарева в структуре МВТУ им. Н.Э. Баумана был вновь образован общетехнический факультет (ОТ).
Факультет является выпускающим - открыта подготовка высокопрофессиональных кадров по специальностям «Прикладная математика»,«Математика и компьютерные науки», «Техническая физика».
Видео о факультете Фундаментальных наук:
Кафедры, входящие в состав факультета:
- Высшая математика (ФН1);
- Прикладная математика (ФН2);
- Теоретическая механика (ФН3);
- Физика (ФН4);
- Химия (ФН5);
- Электротехника и промышленная электроника (ФН7);
- Вычислительная математика и математическая физика (ФН11);
- Математическое моделирование (ФН12).
На факультете ведется активная работа по увеличению набора студентов по физико-математическому направлению. С 2011 г. более чем в два раза увеличен набор студентов. Открыта подготовка студентов по направлению «Математика и компьютерные науки».
Кафедрами руководят крупные ученые и опытные педагоги, имеющие мировое признание. В научных лабораториях проводятся уникальные теоретические и экспериментальные исследования, которые привлекают новое поколение бауманцев. Многие из них открывают в себе тягу к поиску новых знаний, талант исследователя уже на первых курсах.
- Молитвы от блуда Кому помолиться от блуда в семье
- Сила позитивного мышления — Пил Норман Винсент Пил норман сила позитивного мышления читать pdf
- Литературный вечер "жизнь и творчество марины ивановны цветаевой" Лит вечер посвященный цветаевой в библиотеке
- Страховые компании с отозванными лицензиями Ли лицензия у страховой