Зимние конкурсы на природе. Конкурсы на природе
Для конкурса необходимо несколько команда по 3 участника. Каждой команде выручается, например, морковь. Каждый первый участник должен очистить овощ, каждый второй - натереть на тёрке, а каждый третий - съесть. Сделать всё нужно быстрее соперников, ведь самая быстрая и аккуратная команда получит приз.
Бои по правилам
Каждому участнику ведущий должен подготовить по воздушному шарику, пластиковой тарелке и канцелярской кнопке. Игроки надувают шары и привязывают их себе на талию. Далее конкурсанты располагаются по всей поляне. Ведущий громко свистит в судейский свисток, после чего начинается сражение. Участники должны кнопками, как шпагами, протыкать шары друг у друга, при этом защищая, свои шары пластиковой тарелкой - это щит. Победит тот, у кого останется единственный целый шарик.
Радуга природы
Простой по условиям конкурс, но не такой уж и лёгкий по исполнению. Ребята делятся на команды с равным количеством участников. По команде «старт» гости отправляются на поиски всех цветов радуги (камни, цветы, листики, стёклышки, палочки, - одним словом - всё, что найдётся на лоне природы). Команда, которая из найденных предметов первой «построит» радугу (предмет красного цвета, оранжевого, жёлтого, зелёного, голубого, синего, фиолетового), и станет победителем.
Природные ресурсы
Ребята делятся на команды с одинаковым количеством участников. По команде «старт» каждая команда должна собрать как можно больше природных ресурсов, проявив свою смекалку и фантазию, например, найти стёклышко - в его составе есть песок, собрать горсть земли, найти древесину, воду, любую железку - железная руда, золотое украшение с себя снять - золото и так далее. Команда, которая за 5 минут соберёт больше природных ресурсов, победит и получит приз.
Вверх
Гости пикника делятся на команды примерно по 5 человек. Ведущий даёт команду «вверх» и участники каждой команды должны подняться вверх, то есть зависнуть в воздухе - оторваться от земли (залезть на дерево, стать на камень, повиснуть на ветке, залезть на забор и так далее). Как только вся команда оторвётся от земли и сделает это быстрее остальных, она станет победителем.
Весёлые кроты
Гости делятся на пары. Каждая пара «кротов» получает орудие - по палке-копалке. По команде «старт» каждая пара начинает рыть свою яму. Пара, которая за 5 минут сумеет выкопать палками самую глубокую и широкую яму, победит. А, если пикник проходит в районе какого-либо водоёма, можно добавить второй этап соревнований - наполнить норку водой. Соответственно, у кого норка быстрее наполнится водой до краёв, тот и победил.
Такие разные насекомые
Ребята делятся на команды с одинаковым количеством человек, примерно по 5 человек. По команде «старт» участники команд разбредаются, кто куда в поисках насекомых. Команда, которая за 5 минут соберёт в свою банку больше насекомых, станет победителем.
Куча-могуча
Гости делятся на команды с одинаковым количеством человек - примерно по 5-7 участников. Каждая команда получает задание: построить из камней крепость. По команде «старт» участники каждой команды начинают разыскивать камни и строить свою крепость-горку, вот только делать это нужно босиком ногами (без помощи рук). Команда, которая за 5 минут сможет построить самую высокую крепость-горку, победит.
Презентация шашлыка
Отдыхать нужно не только активно и сытно, но и красиво. Да здравствует креатив. Итак, каждый участник получает шампур и право пользования всеми продуктами (в небольших, конечно, количествах) со стола. Каждый гость должен проявить фантазию и сделать самый красивый и лучший шампур шашлыка, которому нужно ещё и название дать. А по итогам голосования определят самый крутой шампур шашлыка, чьему автору вручат приз.
Замечали, сколько сил и энергии появляется, стоит выбраться за город? Запахи хвои в лесу, шум морского прибоя, жаркое солнце. Если хотите, чтобы поездка запомнилась надолго, подумайте об активных, интересных развлечениях. Квесты разнообразят отдых, сделают его веселее и интереснее.
Не стоит забывать, что совместная деятельность сильнее объединяет коллектив. В особенности актуально, если среди собравшихся будут незнакомые или малознакомые люди. подарят хорошее настроение и пару сотен отличных фотографий. Если группа соберется разных возрастов, то весело будет как старшему поколению, так и детям.
Игры на природе для компании взрослых: прикольные, активные квесты
Метание диска
Фрисби! Круглый кусочек пластика с отличной аэродинамикой – дешевый, легкий, компактный, помещается в дорожную сумку или чемодан.
Сколько плюсов, а ведь еще не назвали главный – разнообразие развлечений, в которые возможно играть с этим нехитрым инвентарем.
Популярным, зрелищным, динамичным направлением считается алтимат. Участники делятся на две команды: нападающая, защищающаяся. Требуется поле прямоугольной формы. Одна половина принадлежит первой группе, остальная часть – второй.
Участник из команды нападения обязан передать пас своему игроку, находящемуся на половине поля соперников. Таким образом, команда зарабатывает очко. При невозможности подобной передачи, дать пас любому игроку свой команды. Нельзя держать диск в руках больше 10-15 секунд, в таком случае команда проигрывает.
Защищающаяся команда обязана сбить, поймать диск. Разрешается мешать передачи паса, но делать должен только один игрок. Нельзя нападать на участника с диском группой, умышленно провоцировать физический контакт, т.е. толкать, блокировать. Философия подобного соревнования: уважение к сопернику.
Это один из вариантов развлечения с летающим диском. Существуют гатс, фрисби-фристайл, флаббер-гатс, диск-гольф. Не говоря уже о том, что можно самостоятельно придумать свои правила и, например, считать очки по количеству сбитых шишек.
С мячом
Если есть мяч – скучно не будет. Стандартные варианты развлечений: волейбол, футбол, баскетбол. Знакомые со школьных времён вышибалы, развеселят и сплотят отдыхающих.
Участники делятся на две равные команды. Право первого броска разыгрывается до начала состязаний. Подбрасывается монетка или традиционные «камень, ножницы, бумага». Задача проста: выбить как можно больше противников. Команда, в которой остаются участники побеждает.
В волейбол играть умеют не все. При отсутствии сетки и требуемых навыков, достаточно встать в круг и подбрасывать мяч. Отдыхая на морском побережье играть, рекомендуется в воде.
Бадминтон
Еще один вариант энергичного отдыха, тем более, что погода нередко сама не прочь присоединиться к веселью. Ветер унесет волан к соседней команде (чем не повод для нового знакомства?), или слишком сильный удар отправит снаряд в кустистые еловые лапы, и вот уже занимаетесь лазаньем по деревьям.
А если проводите время на побережье, усложните задачу и отбивайте мячик, стоя в воде. Видите, сколько вариантов? А всего-то и нужно, что прихватить с собой ракетки и волан.
12 записок
Квест, требующий предварительной подготовки, подходит для отдыха во время пикника. Организатор подготавливает 12 записок, каждая описывает местоположение следующей записки. Цель – найти спрятанный приз. Если мест, где существует вероятность спрятать записку мало, воспользуйтесь «пунктом обмена». Для получения следующей подсказки участник обязан выполнить задание.
Например:
- отжаться 30 раз;
- отгадать загадку;
- признаться в нелепом поступке;
- спеть песню;
- станцевать командный танец.
Для усиления азарта и вовлеченности разделите участников на две группы. Та команда, которая быстрее соберёт 12 записок и найдёт приз – побеждает в соревновании.
Твистер на траве
Правила на траве аналогичны правилам играя в домашних условиях. Возьмите готовое снаряжение или аэрозольную краску разных цветов. В листе размером А4 вырежьте круглые отверстия диаметром 20 см. Через полученный трафарет нанесите цветную краску на траву. Через некоторое время она высохнет. И можно приступать к веселому, знакомому развлечению.
Прикольные игры на природе для компании взрослых бывают разными, и совсем не обязательно ограничиваться известными. Придумывайте свои правила, фантазируйте, наслаждайтесь отдыхом!
Немой строй
Развлечение с подвохом. Участвующие встают в ряд плечом друг к другу. Ведущий сзади хлопает по спине некоторое количество раз. Количество прикосновений определяет порядковый номер. После присвоения номеров по свистку участники выстраиваются в строй по порядку. Запрещено разговаривать, жестикулировать.
Подвох заключается в том, что организатору не запрещается присваивать одинаковые номера нескольким людям.
Веселье начинается в тот момент, когда участники не понимая подставы мыча и подмигивая, пытаются занять своё место. Рекомендуется снимать происходящее на видеокамеру. Смешнее просматривать полученное видео.
Змея и курица
Забава подойдет как для группе молодежи, так и для семей с детьми. Для начала выбираются змея и курица, а остальным отводится роль цыплят, после чего птенчики прячутся за несушкой. Затем главные действующие лица становятся друг напротив друга.
Цель змеи – поймать как можно больше цыплят, а цель курицы — не подпустить её к ним. Птенец считается схваченным, если его поймали двумя руками. Раунд заканчивается в двух случаях: несушка схватила змею за нос либо все цыплята пойманы.
Буйволы в загоне
Еще один прекрасный вариант, когда кровь кипит, а сил – хоть отбавляй! Прежде, назначаются два буйвола. Вокруг них становятся остальные игроки, образовывая загон. А теперь начинается веселье, ведь задача буйволов – выбраться из загона.
Вести себя, естественно, нужно как настоящие быки: руками не пользоваться, ногами не пинаться, идти на пролом! Задача остальных игроков образовать круг как в хороводе и крепко держаться руками. Это очень активная и контактная забава, обязательно помните о технике безопасности.
Интеллектуальные развлечения
Крокодил
Когда физическая энергия растрачена, но заканчивать праздник не хочется, можно переключиться на более спокойные развлечения. Классика – «Крокодил». Правила просты и понятны: один загадывает слово, другой его показывает. Задача игроков – отгадать.
Данетки
Хотите почувствовать себя Шерлоком Холмсом, разгадать запутанное дело? «Данетки» позволят примерить на себя роль сыщиков, не вставая с пледа в парке. Суть заключается в следующем: ведущий рассказывает слушателям часть странной истории с необычным концом. Задача игроков – выяснить, что случилось и почему.
Важный момент. Отвечать ведущий может только «да», «нет» и «несущественно». Непросто? Зато очень интересно!
«Данетки» придутся по душе, как старшему поколению, так и детям, тем более, что существует множество наборов для самой разной аудитории. Можете приобрести специальные карточки, или скачать задания из интернета.
Количество игроков: любое
Дополнительно: бананы
Участвуют две команды. По одному участнику из команд отходят на расстояние 5-7 м от команды и держат между колен очищенные бананы. Участники команды по очереди подбегают к участнику с «бананом» и откусывают кусочек. И так по очереди пока банан не кончится.
Побеждает та команда, у которой будет больше кусочков бананов.
Защита - спортивная игра
Количество игроков: любое
Дополнительно: булава, мяч
В центре маленького круга, очерченного на земле или на полу, ставят булаву. Около круга становится защитник, в руках у него мяч. Остальные участники игры, взявшись за руки, окружают защитника широким кольцом. Потом они опускают руки, один из играющих получает от защитника мяч. Стоящие в кругу перебрасывают мяч между собой; улучив удобный момент, каждый игрок может кинуть мяч в булаву, чтобы сбить ее. Защитник прикрывает собой булаву и отбивает мяч любым способом, не ударяя, однако, по нему ногой.
Прыжки в длину - спортивная игра
Количество игроков: четное
Дополнительно: нет
Первый участник команды встает на линию старта и совершает прыжок с места в длину. После приземления он не двигается с места, пока место посадки не будет зафиксировано судьями (с помощью черты, проведенной по носкам обуви прыгуна). Следующий участник ставит ноги прямо перед чертой, не заступая за нее, и тоже совершает прыжок. Таким образом, вся команда совершает один коллективный прыжок в длину. Прыгать надо аккуратно и при посадке не падать - иначе аннулируется результат прыжка.
Упражнения на бревне - спортивная игра
Количество игроков: любое
Дополнительно: бревно длиной не более 1 метра
Участник становится на бревно и, перебирая ногами, катит его вместе с собой от старта до финиша и обратно. Выигрывает тот, кто первым придет к финишу.
Ножной волейбол - напольная игра
Количество игроков: любое
Дополнительно: веревка, воздушный шар
Количество человек зависит от размеров комнаты.
Участники делятся на две команды. Поперек комнаты натягивается веревка на высоте 0,5-1 м. По обе стороны веревки определяется "поле". Игроки садятся (ложатся) ногами вперед. Вместо мяча используется воздушный шарик.
Правила игры такие же, как в обычном волейболе.
Монетка-2 - игра для взрослых
Количество игроков: любое
Дополнительно: газета, монета, вода
Игра проводится на свежем воздухе летом. Из газеты скатывается трубочка и вставляется игрокам в штаны спереди, а на лоб кладется монетка.
Ведущий объясняет игрокам:
- Игра заключается в том, чтобы попасть со лба монеткой в трубочку. И в зависимости от того, в какую штанину попадет монетка, дальше будет развиваться игра.
Игрокам дается несколько тренировочных попыток (в это время кто-то из зрителей незаметно приносит кастрюлю воды).
Ведущий объявляет:
- Все, игра начинается.
Цимбалы - игра-загадка
Количество игроков: любое
Дополнительно: монеты
Участнику завязывают глаза и садят на стул. Ведущий воском приклеивает две монеты на большой и указательный палец и начинает постукивать справа и слева от головы участника. Участник угадывает, откуда идет звук. Это легко, но вот когда постучат прямо перед лицом, то угадать это очень сложно, даже если вы знаете суть прикола.
Лезь под стол - игра (конкурс) для взрослых
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Когда под ногами мягкая травка, одно удовольствие по ней ползать. Все участники сидят за столом, строго положили локти и не подглядывают вниз! Один лезет под стол и снимает с участников обувь, меняет и т.п.
Участники тем временем наблюдают за строгими лицами друг друга. Кто первый засмеётся, тот выполняет желание, заранее придуманное всеми. Здесь у вас простор для фантазии: подходить к незнакомым людям и предлагать им купить кефир по сниженной цене (при этом самозабвенно тараторя что сегодня международный день кефира), залезать на стол и во всю глотку кричать марсианам чтобы они забрали вас домой, бежать по всей базе отдыха (естественно, при незнакомых отдыхающих) и орать "Грабят! караул!"...
Ольга Картошечкина 20.04.2015 2447
Время ароматного шашлычка в компании близких людей на любимой даче пришло! Для полноты картины не хватает игр и конкурсов для взрослых, чтобы отдых был веселым и беззаботным.
Честно признаюсь, я обожаю собирать в своем крохотном дачном домике большие компании. Муж, ребенок, сестры, родители, друзья, мамы и папы друзей сына. В общем, компании чаще всего получаются довольно разношерстные. Поели, попили и разошлись по разным углам дачи своими кучками, в которых почему-то разговор клеится намного лучше.
Меня такое положение дел не устраивало. После внушительного «хлеба» в виде шашлыка, помидорчиков-огурчиков, свежей зелени, которую , бутербродов и напитков, всегда хотелось «зрелищ» – игр и конкурсов, которые бы сплотили нашу компанию.
Так, по крупицам, мы составляли список веселых игр на воздухе для взрослых.
А дети в это время могут покопаться в песочнице или покачаться в гамаке.
Пугало
На даче наверняка можно найти отправленные в «ссылку» ненужные вещи, платки, а еще пластмассовые контейнеры разной величины и море макулатуры. Этот инвентарь и будем использовать для конкурса.
Условия игры: участники должны разбиться на команды и за 20 минут соорудить пугало-мечты, которым не стыдно пугать местных пташек.
Поверьте, этот конкурс увлекает с головой и моментально поднимает градус позитива в любой компании.
Роддом
Эта игра чем-то похожа на известного «Крокодила», но имеет свои специфические особенности. Это своеобразная имитация ситуации, когда молодая мамочка через стекло пытается донести до папы информацию о новорожденном.
Условия игры: участникам нужно разделиться на пары, в которых есть и мужчина, и женщина. Только тут все будет наоборот: мужчина в паре играет роль мамочки, а женщина – отца. Вам следует заранее приготовить листочки бумаги с описаниями: например, девочка с волосами, как у твоей бабули, носиком-картошкой и т.д. «Отцы» получают чистые листики и должны записать свои ответы. На все про все дается одна минута. Объяснять можно только при помощи мимики и жестов.
Когда все пары поучаствовали, ведущий объявляет победителей: пара, в которой «отец» наиболее точно угадал то, что показывала «мама».
Ноев ковчег
Если предыдущая «детская» игра вас не привлекла, могу предложить взамен другую. Она обязательно понравится гостям и любителям фауны.
Условия игры: заранее подготовьте инвентарь: бумажки с надписями пар животных. Например, напишите слово «лев» на одном клочке бумаги и на другом. Лучше выбирать более сложные варианты, чтобы игра проходила веселее (например, утконос, коала, бегемот и т.д.)
Раздайте бумажки участникам. Их задача: по очереди объяснить животное без слов. А один из играющих должен отгадать, что сейчас изображают именно его пару. Воссоединение произошло!
Ассоциации
Ну и на десерт довольно известная игра, которая не потребует траты большого количества сил.
Условия игры: на клейких листиках заранее напишите героев любимых советских кинофильмов или даже названия фильмов (более сложная задача). Каждый из участников по очереди задает наводящие вопросы, чтобы угадать то, что ему «написали» на лбу.
На выходных была такая жара, что на улицу выходить совсем не хотелось. А тащиться на пляж - просто пытка, когда на градуснике +35. Посему затарилась в ларьке журналами и газетами и попивая холодную колу расслабляла свой мозг ненапрягающим, в том числе и женским чтивом.
Мишки - бум!
Интереснее, если в компании никто (или большинство) о правилах игры не знает. Ведущий просит участников встать в шеренгу, сам становится первым и заявляет: "Вы мишки. Мишки идут гулять (все вперевалку топают на месте), мишки устали - сели передохнуть ("мишки" садятся на корточки), отдохнули - снова пошли. Шли, шли -устали, сели. Так можно повторять, снабжая рассказ подробностями в стиле "светило солнышко, пели птички" и пр. Когда все расслабятся и в очередной раз присядут, ведущий говорит: "Мишки - бум!" - и легко толкает плечом следующего за ним игрока. Мишки валятся один за другим по принципу домино. Все хохочут от неожиданности: действительно, мишки - бум!
Кто идет на север?
Здесь также, как в "Мишках" - чем меньше участников знает правила игры, тем лучше. Идеально, если их знает только ведущий. Он предлагает отправиться в экспедицию на север. Для этого нужно собраться. Каждый должен предложить необходимые для похода вещи. Все садятся в круг, ход от участника к участнику передается с каким-нибудь предметом (ложка, вилка, карандаш - все что угодно). Ведущий (он знает правила и всегда идет на север) начинает. Он говорит: "Я иду на север и беру с собой... теплый шарф" и передает ход соседу. Передавая ход (то есть какой-то предмет), произносит слово "пожалуйста" и добавляет "И я иду на север". Следующий игрок, который не знает правил (тех, кто догадывается сразу, обычно нет), говорит "Я иду на север и беру с собой... теплые перчатки" и молча передает ход. Ведущий констатирует: "И он НЕ идет на север". Собственно, смысл игры в том, что при передаче хода играющие обязательно должны произнести волшебное слово "пожалуйста", а все, как правило, сосредоточиваются на списке вещей и не могут понять логику, по который ведущий одних берет в экспедицию, а других нет. Через какое-то время те, кто сумел догадаться, в чем дело, пытаются натолкнуть на правильную мысль остальных, и начинают брать с собой на север всякие крайне "полезные" в этом путешествии вещи
- купальники или средства для загара, погромче произнося при этом слово "пожалуйста". Можно еще подсказывать, говоря, что на север идут только вежливые и воспитанные. Игра заканчивается тогда, когда все догадались, как пойти на север.
Роддом
Все участники делятся на пары: М и Ж. Вне пары - только ведущий. Все мужчины в игре - матери новорожденных, все женщины - отцы. Игра имитирует ситуацию, когда матери в палате за закрытым окном пытаются сообщить стоящим на улице отцам подробности о младенце. Соответственно друг друга они не слышат - можно только использовать жесты. Участники пары садятся друг напротив друга. Ведущий раздает "матерям" листочки, где написаны подробности, например надо мимикой и жестами показать, что "это мальчик, и его уши совсем как у твоего дедушки" (желательно, чтобы у каждой пары задания были равноценны по сложности показа). "Отцам" ведущий дает ручки и чистые листочки. По команде пары начинают игру: мужчина-"мать" пытается донести партнеру то, что написал ему ведущий. Женщина-"отец" записывает на своем листочке то, что увидела и поняла. Время ограничено - например, минутой. Побеждает пара, у которой то, что увидела женщина-"отец", окажется ближе к заданию ведущего.
Змея
Ведущий подходит к каждому игроку и произносит: "Я змея, змея, змея... Я ползу, ползу, ползу... Хочешь быть моим хвостом?" Тот отвечает: "Хочу!" - и становится сзади, обхватив "голову змеи" за талию. Так они подходят ко всем остальным и уже хором просят их присоединиться. Когда змея становится длинной и больше никто не желает быть хвостом, змея говорит: "Я голодная змея, укушу за хвост себя!" - и пытается поймать свой хвост. Игрокам нужно крепко держаться друг за друга, а хвосту - уворачиваться от головы. Те, кто оторвался, выходят из игры, а змея продолжает ловить свой хвост.
Можно усложнить игру: когда новые игроки присоединяются к хвосту, они должны проползти на четвереньках у змеи между ног, начиная с ее головы. У этой игры правило - нельзя отказываться. Если компания большая, можно собрать две змеи, каждая пытается поймать хвост другой. Выигравшая змея "съедает" проигравшую - та проползает у победителей между ног.
Поменяйтесь местами!
Компания садится на стулья (их на один меньше, чем участников) по кругу, ведущий в центре, он объявляет: "Поменяйтесь местами все, у кого..." - он может называть все что угодно, от "у кого голубые глаза" до "у кого было больше десяти любовников" или "кто любит блондинов (блондинок)", "кто не носит стринги"... Чем дольше игра, тем откровеннее вопросы. Названные игроки (голубоглазые или любители блондинов) должны встать и быстро пересесть на одно из освободившихся мест. Если критерий отбора относится и к ведущему, тот тоже принимает участие в поиске сидячего места, тогда тот, кому не хватило стула, становится новым ведущим. Если встал только один человек, то он и продолжит вести игру, а старый ведущий садится на его место. Чтобы люди не засиживались, можно периодически командовать: "Поменяйтесь местами все, у кого сейчас хорошее настроение!"
МПС
Тут требуется один "незнайка"-жертва. Ему объясняются правила: он задает вопросы игрокам по кругу, игроки отвечают ему "да" или "нет". Задача "незнайки"- угадать, кто скрывается под аббревиатурой МПС. Все становятся в круг, "незнайка" (он в центре) начинает задавать вопросы. Хитрость в том, что, отвечая на вопрос "Это мужчина?", один игрок может сказать "да", а следующий - "нет" (потому что МПС - это "Мой правый сосед", и каждый игрок, стоящий в круге, говорит о своем соседе справа). Обычно "незнайка" догадывается о том, кто такой МПС, когда начинает задавать по кругу один и тот же вопрос. Но случается это, как правило, круге на пятнадцатом. Есть и вариация на ту же тему: "жертве" на лоб клеится стикер, на котором написан любой персонаж - будь то Александр Пушкин, Буратино или даже сама жертва. Можно поиздеваться еще больше и обозвать жертву тыквой или свиным гриппом. Цель жертвы - получая на свои вопросы ответы "да/нет", как можно быстрее догадаться, что написано у нее на лбу.
Висит груша
Игра-розыгрыш. Нужно В выбрать артистичную пару - желательно девушку и молодого человека, но не обязательно. Двое ведущих разводят их и объясняют задание. Одному говорят, что он должен будет пойти в комнату, взять стул и делать вид, что вкручивает лампочку. Напарник или напарница будет всячески ему мешать. Цель игрока "с лампочкой" - с помощью жестов объяснить товарищу, что он делает нужное дело и скоро в комнате будет светло. Говорить нельзя. Второму объясняют, что первый игрок изображает человека, который решил повеситься, и задача - без слов отговорить его от безумного шага. Пока их инструктируют, остальным тоже объясняют, в чем суть дела, и когда участники игры заходят в комнату, зрителям уже заранее весело.
Снежинки
Каждому в компании выдают по "снежинке" - маленькому комочку ваты. Участники разрыхляют свои "снежинки", одновременно запускают их в воздух и начинают дуть снизу, чтобы ватки как можно дольше были в воздухе. Побеждает тот, чья снежинка последней упадет на пол.
Ноев ковчег
Ведущий заранее пишет на листочках названия животных (каждой твари - по паре: два зайца, два жирафа, два слона...), сворачивает бумажки и кладет в шапку. Каждый участник вытаскивает "свое предназначение", а ведущий объявляет, что теперь требуется найти свою пару, но нельзя издавать звуки и говорить. Нужно с помощью мимики и жестов изображать свое животное и искать "себе подобного". Побеждает та пара, которая воссоединится первой. Можно загадывать характерных животных вроде зайца (показал уши - и готово), интереснее придумать кого-то менее узнаваемого, например бегемота и рысь.
Сломанный факс
Играют две команды. Все бегают друг за другом, каждый получает листок бумаги и карандаш. Последним в обоих рядах ведущий показывает несложный рисунок, участники должны нарисовать то же мое на своем листе, лежащем на спине стоящего впереди игрока, который:вою очередь воспроизводит рисунок по ощущениям. Выигрывает команда, чей итоговый рисунок больше похож оригинальный.
Кавалеристы
Чем больше пар, тем интереснее. Надо, чтобы в каждой паре был парень (еще лучше, если это будут парень и девушка). Кавалерист надевает кепку или панаму и садится на печи (на спину) "коня". Цель - сорвать как можно больше шапок с "врагов", не потеряв при этом свою.
Понадобится пара десятков шариков двух цветов и много пространства. Каждый участник привязывает к ноге надутый воздушный шарик (чтобы шарик лежал на земле, а лучше немного волочился). Задача - ударами ног уничтожить все шарики соперников и уберечь свой. Игрок, чей шарик цопнул, выбывает. Побеждает тот, у кого остался последний целый шар.
Кенгуру
Это игра-розыгрыш напоминает популярного "крокодила" (или "ассоциации" - когда игроки делятся на две команды, из группы противников выбирается "жертва", ей загадывается слово или фраза, название фильма или книги — и нужно мимикой и жестами донести эту информацию до своих, чтобы те угадали). Но здесь все проще.
Ведущий, отозвав одного игрока в сторону просит его показать кенгуру. Подвох в том, что абсолютно все в курсе, что это за слово. Их задача - строить какие угодно нелепые догадки, только не произносить "кенгуру". Обычно игра продолжается долго: несчастный кенгуру тычет на свой живот и скачет перед умирающими со смеху зрителями, которые недоуменно предполагают: "беременный заяц... хромающий динозавр..." Главное - вовремя сжалиться над несчастным, который в отчаянии от несообразительности друзей машет руками и кричит: "Показываю для идиотов еще раз!" - и остановиться.
Улитки
На земле нужно нарисовать две линии на расстоянии двух-трех метров. Задача игроков -дойти от старта до линии финиша как можно медленнее, но ни в коем случае не останавливаясь и не меняя направления движения. Побеждает самая медленная "улитка".
Слова, слова
Игра для тихого, дождливого вечера на даче. Вариаций несколько.
Первая:
на все про все дается не более трех минут. За это короткое время участники должны написать небольшой рассказ, в котором все слова (включая предлоги) должны начинаться на одну букву.
Вторая: выбирается слово не очень длинное, но и не очень короткое. Оно должно быть непременно существительным в единственном числе. Даются те же три, а может, и пять минут. За это время только из имеющихся в слове букв(если в слове одно "Н", то с удвоенной "Н" слово использовать нельзя) нужно составить как можно больше слов (тоже существительных и тоже в единственном числе). Выигрывает тот, у кого слов получилось больше.
Третья: почти рукотворный "Эрудит". Придумывается слово, а к нему добавляются приставки и суффиксы, чтобы образовались новые слова. Приписывать можно, как горизонтально, так и вертикально. Строго по одной букве с каждого игрока.
Принцесса на горошине
Участники игры стоят лицом к зрителям, позади каждого стул. Ведущий кладет на него ложку, катушку ниток или маленький кубик - и накрывает его тонкой подушкой. Игроки по очереди садятся на стул и пытаются угадать, что за предмет под ними. Времени - 2 минуты, не больше. Другая вариация: на стул кладут грецкие орехи (ну почти горошины?). В этом случае игрок пытается определить, сколько их - этот вариант наиболее близок к сказке.
Евгения Митина, журнал Cosmopolitan (июль/август 2009)
Всем спасибо за внимание, любите