Сады токио. Классический японский Восточный садик
В Китае открылся самый длинный морской мост в мире. Мост автомобильный, его путь пролегает через акваторию Желтого моря. Общая длина сооружения чуть более 41 километра!
Мост пересекающий залив Ханчжоу в Восточно-Китайском море, а также реку Цяньтан, является самым длинным мостом в мире (по морю), длина моста составляет 36 км. Самый длинный мост в мире Ханчжоу Бэй (Hangzhou Bay), помимо своей длины, является также одним из красивейших мостов мира.
Есть такое мнение, что китайцы, не могут производить хорошие товары, а соответственно и строить надёжные строения. Но строительство олимпийских объектов в Пекине, а также другие мегастройки в Китае, не раз доказывали обратное. Строительство моста Ханчжоу, также разбивает наши предрассудки.
Итак, самый длинный мост в мире Ханчжоу, построен в виде буквы S и является очень важным участком автотрассы восточного побережья. Начинается мост на севере в Джиаксине, а заканчивается в Нинбо на юге Китая.
Благодаря строительству моста Ханчжоу, расстояние движения наземного транспорта до Шанхая их Нинбо, сократилось на 120 км, а время движения уменьшилось с 4-х часов, до 2-ух. Ограничение скорости на шоссе – 100 км/ч., дорога имеет по три полосы движения в каждом направлении. Ежедневно мост пропускает до 50 тысяч транспортных средств. В середине моста Ханчжоу, был построен остров для отдыха водителей, где можно получить весь комплекс услуг, включая рестораны и гостиницы.
Строительство моста Ханчжоу началось в 2003 году, а закончилось в 2009 году. Запустили мост в 2009 году. Проектная стоимость самого длинного моста в мире, составила 1.42 миллиарда долларов США.
Главный инженер строительства моста Ханчжоу, Ванг Йонг, сказал, что данный мост, является важнейшим мостом не только в Китае, но и в мире. Мост Ханчжоу, не только самый длинный в мире (по морю), но также сооружен в сложной окружающей среде, здесь часто возникают Тайфуны, морское дно очень не однородно, также в этом месте протекает одно из самых сильных течений на земле. Также в этом месте существует опасность выбросов газа, но были проведены специальные исследования и вероятность повреждения моста этими выбросами, была сведена к нолю.
Конструкция Вантового моста (удерживаемого тросами) для самого длинного моста в мире, была выбрана для противостояния неблагоприятной окружающей среде. Также мост был спроектирован в соответствии с сейсмическими особенностями региона, и рассчитан на сохранение целостности моста при землетрясении до 7-ми балов по шкале Рихтера. Общая длина тросов, задействованных при строительстве, составила 32.2 км.
Практически все узлы будущего самого длинного моста в мире, были отлиты на земле, после этого готовые конструкции транспортировались н к месту монтажа. Для установки пролетов, использовались гигантские плавучие краны.
Супермост имеет по две полосы движения в каждую сторону. При этом автомобилям запрещено ехать по нему со скоростью выше 80 километров в час.
Строительство моста началось в 2007 году и велось по оригинальной китайской технологии.
Этот потрясающий мост недавно открылся в провинции Хунань , Китай. Расположен он над ущельем выстой в 180 метров. Интересный момент: мост раскачивается на ветру! Так что все любителей острых ощущений будут рады видеть в живописной деревне Хунанпиджан.
Жуньянский висячий мос т — южная часть комплексного мостового сооружения пересекающего реку Янцзы в провинции Цзянсу, примерно в 45 км восточнее Нанкина. Комплекс состоит из двух мостов: висячего южного и вантового северного. Является частью Пекин-Шанхайской скоростной дороги. Название моста связано с тем, что он соединяет Чжэньцзян (бывший Жуньчжоу) и Янчжоу.
Мост Лупу — второй по длине арочный мост и стальной арочный мост в мире, после Чаотяньмэнь в Чунцине. Общая длина моста — 3.9 км. Мост был спроектирован и построен для разгрузки транспортных путей и соединяет новый деловой район Шанхая Пудун с одним из старых Лувань. В октябре 2000 года началось строительство. Дорога моста крепится на тросах, закреплённых к арке. Для моста были изготовлены две парные изогнутые арки. Арки моста имеют 16 затяжек, натянутые между основаниями арки, это обусловлено мягкой почвой берегов реки Хуанпу, поскольку без них арка распрямилась бы. Мост был открыт 28 июня 2003 года.
Мост Сихоумэнь — висячий мост на архипелаге Чжоушань, Китай. Основной отсек был завершен в декабре 2007.Мост был открыт в тестовом режиме 25 декабря 2009 года.Является вторым самым длинным мостом в мире, по длине центрального отсека. Дата запуска была отложена из-за столкновения корабля с опорой моста 16 ноября 2009 года.
Мост Цзянъинь — это самый близкий к морю на момент его постройки мост через реку Янцзы, однако позднее были построены ещё два моста ниже по течению: Сутунский мост и Шанхайские мост и тоннель через Янцзы. Он соединяет городской уезд Цзянъинь городского округа Уси провинции Цзянсу КНР и городской уезд Цзинцзян городского округа Тайчжоу той же провинции. Длина главного пролёта моста составляет 1385 метров, что делает его седьмым по длине пролёта висячим мостом в мире и крупнейшим в Китае на момент его завершения в 1999 году. С завершением строительства Жуньянского моста в 2005 году и моста Сихоумэнь в 2007 году он стал третьим по величине в Китае.
Циндаоский мост через залив — второй по длине мост (в общем) в мире и первый по длине мост через водные пространства (на январь 2011 года).Пересекает северную часть залива Цзяочжоу, соединяя город Циндао (36°09′36″ с. ш. 120°21′27″ в. д. с пригородным промышленным районом Хуандао (36°05′39″ с. ш. 120°07′33″ в. д.Длина моста составляет около 42,5 километра (26,7 мили), что почти на 5 километров превосходит предыдущего рекордсмена, мост Пончартрейн в штате Луизиана. В Китае на данный момент уже находятся десять самых длинных мостов в мире, включая 164-километровый Даньян-Куньшаньский виадук на Пекин-Шанхайской скоростной железной дороге.
Цинма, Цинг-Ма — висячий мост в Гонконге, шестой в мире по длине. Соединяет остров Цинг-И на востоке и остров Мавань (Ма-Ван) на западе, является частью магистрали Лантау, которая с тремя другими мостами соединяет Новые Территории, и остров Чек Лап Кок, где располагается Международный аэропорт Гонконга. Железная дорога — часть системы метро MTR, ветки Тунг Чунг и международного аэропорта.
Мост Чаотяньмэнь — арочный мост с самым длинным в мире пролётом, пересекающий реки Янцзы и Цзялинцзян в Чунцине (КНР). Общая длина моста — 1.7 км. Строительство моста началось в декабре 2004 года и было завершено 29 апреля 2009 года.
Мост через Сыдухэ
— висячий мост через долину реки Сыдухэ в провинции Хубэй в Китае. Максимальная высота над уровнем земли составляет 496 метров, что делает его самым высоким мостом в мире. Мост является частью автомагистрали G50, соединяющей Шанхай и Чунцин. На мосту расположены 4 рабочих полосы для движения транспорта и 2 резервных полосы.
Мост Юнлэ (Yongle Bridge) прежнее название Чайхай мост (Chihai Bridge) с колесом обозрения панорамы города Тяньцзинь (Tianjin) через реку Хайхэ (HaiHe River), Китай.
На юге Китая в деловом районе города Чжухай, Китай мост Shizimen выиграл международный конкурс дизайна мостов и шлюзов. В конкурсе принимали участие многие крупные строительные компании Китая и других стран. Жюри оценивало как дизайн строений, так и экономическую составляющую. В частности, много было уделено внимания энергозатратам на производство объектов.
http://bigpicture.ru/,по материалам зарубежной печати