Доклады членов МО

Доклады членов МО (11)

Эльмуратова Надежда Александровна,

педагог дополнительного образования

 

Добрый день, уважаемые коллеги! Своё сегодняшнее выступление я хочу начать со слов Дмитрия Менделеева: «Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян». Да, именно наши ученики дают нам заряд для движения вперёд, дети стимулируют нас на поиск новых идей, методов и технологий, только они наша гордость, а победы обучающихся всегда вдвойне приятны наших собственных побед.

За год с небольшим педагогического стажа, результаты моих обучающихся не очень велики, но имеют разноплановый характер.

Подводя итоги, хочу отметить, что дети приняли участие в конкурсах разного уровня и имеют следующие индивидуальные результаты.

Ибатуллина Наиля Равильевна,

педагог дополнительного образования «Федоровского ЦДО»

 

 Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе.

А. Н. Колмогоров

 

Любому обществу нужны одаренные люди, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей. К большому сожалению, далеко не каждый человек способен реализовать свои способности. Очень многое зависит от семьи и от школы, центра.

Эльмуратова Надежда Александровна,

педагог дополнительного образования МАУ ДО «ФЦДО»

 

У подростков среднего и старшего школьного возраста, современной молодежи появилась масса новых увлечений: компьютерные игры, приключенческие боевики, экшн - адвенчуры и другие жанровые спецификации. Использование жанра, знакомого и популярного среди детей в виртуальном мире, позволяет не только приобрести массу положительных эмоций и получить интеллектуальный драйв, но и способствует формированию культуры командного взаимодействия, развития навыков общения, самореализации, раскрытия своего потенциала и профессионального самоопределения.

«Сейчас-то самое время, когда настоящее прямо на наших глазах превращается в будущее»

Айзек Азимов (популяризатор науки, биохимик)

 

Проблема выбора профессии стара как мир. Именно поэтому с изменением экономической, политической и социально-культурной ситуацией в стране необходимо новое понимание ее содержания.

Ребенок с дефектом не есть непременно дефективный ребенок.

Л.С. Выготский

 

В детстве и юности человека закладываются манеры и особенности поведения, формируется взгляд на мир, выявляются пристрастия.

Побуждение к обучению и само обучение различным видам досуговой деятельности именно в этот период жизни является прекрасной основой для социальной адаптации человека с ограниченностью в обществе.

«Нет в мире ничего сложнее

и богаче человеческой личности.

Её всестороннее развитие,

нравственное совершенство –

цель воспитания».

В.А. Сухомлинский

Учреждения дополнительного образования детей – один из социальных институтов детства, который создан и существует для детей, их воспитания, обучения и развития.

В Концепции модернизации российской системы образования определены важность и значение системы дополнительного образования детей, способствующей развитию склонностей, способностей, интересов, профессионального самоопределения и социальной адаптации детей и молодежи.

Страница 1 из 2